ГлавнаяFAQ У меня гарантийный случай, куда мне обращаться?
Официальный дилер
Мы держим минимальные розничные цены, в результате чего вы получаете новые кресла по лучшим ценам с 2-х летней гарантией от производителя!
У меня гарантийный случай, куда мне обращаться?
Процедура при обращении по гарантийному случаю упрощена. Вам необходим только номер заказа, ну и конечно само кресло. Вам следует прислать на электронную почту номер заказа и фотографии кресла с указанием возникших проблем. Наши менеджеры составят рекламацию и сообщат о дальнейших действиях.
Ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями ст.437 (2) ГК РФ.
Официальный дилер ООО «ТАЙПИТ-МК» Copyright © 2025